Интересно

  • - Крайне неоднороден и украинский рынок изготовителей биодобавок - отмечает председатель совета Федерации общественных организаций содействия здравоохранению Александр Руднев. - Сегодня производством продукции в примитивных, кустарных условиях, которые абсолютно не соответствуют элементарным требованиям санитарии и гигиены, занимается (по далеко не полным данным) свыше 160 изготовителей БАД. Нередко они изготовляют и откровенный фальсификат, вкладывая в упаковки популярных добавок мел, соду и даже…стиральный порошок. 45% БАДов на нашем рынке - фальсификат, а в тени находится 220 млн. "БАДовских" долларов.

    Надо полагать, что работа этой комиссии позволит решить проблемы научной экспертизы соответствующих препаратов, новых и ранее применявшихся, и по четким объективным критериям относить их то ли к БАД, то ли к лекарственным средствам.

    - Легко ли изготовить подделку?

    - Специалисту просто наладить такое производство: можно купить чан для замеса "теста", таблетопресс, запастись мелом, красителями и штамповать любые таблетки, - говорит медицинский директор компании "Никомед" Олег Супряга. - Это в том случае, если о качестве, эффективности и безопасности препарата изготовитель не заботится. Недавно к нам из одной среднеазиатской страны поступила жалоба, что лекарство, введенное человеку, у которого возник инсульт, не помогло. Более того, у больного внезапно подскочила температура, ему стало еще хуже. Выяснилось, что в ампуле была... вода, причем не очень чистая. Где и кто изготовил подделку, неизвестно. А вот настоящее лекарство сделать сложно. Только на создание формулы требуется несколько лет, а уже готовый препарат тестируют до 1,5 месяца. Если доза действующего вещества хоть на несколько процентов не соответствует норме, всю партию выбраковывают и уничтожают.


    3449 ]
    Фармацевтическая промышленность продолжает контролировать наше общество. Ее интересы контролируют проведение медицинских исследований и ставят в зависимость все профессии, связанные со здравоохранением. В целях сохранения и защиты своего доминирующего положения, фармацевтические компании манипулируют законодательством и средствами массовой информации. В ходе крупномасштабных рекламных кампаний в средствах массовой информации, фармацевтический PR и отделы пропаганды создают "дымовую завесу", скрывающую истинные интересы фармацевтической промышленности...
    А сердцу хочется покоя... О сердце, и не только