Интересно

  • По материалам журнала "Провизор"
    Добавлено 14.01.2007 г.

    Гарри Шварц, ведущий идеолог фармпромышленности США, 15 лет назад сказал предельно ясно: "Цель фармацевтического бизнеса - как и любого другого бизнеса - состоит в том, чтобы делать деньги. Извлечение максимальной прибыли - именно то, чему промышленники-руководители обычно и посвящают свои усилия день за днем". Но он не сообщил, к сожалению, так же честно о другом: ради будущих барышей промышленники пойдут на все.

    11611 ]
    Большинство публикаций о БАД в СМИ, на мой взгляд, можно делить на две группы:
    -Компромат, описывающий появление на рынке подделок, обнаружение в составе БАД опасных компонентов и т.п.
    -Материалы заказного (сиречь рекламного) характера...

    Новейший лохотрон, или снова о рекламе БАД в некоторых СМИ


    А вот данные Российского национального фонда защиты прав потребителей: около 90% БАДов в РФ фальсифицированы и не прошли государственную сертификацию. Торговля (но не производство их!) биодобавками сверхприбыльна - розничная цена, как правило, в 20-40 больше декларированной на таможне…