Интересно

  • Согласно определению Комиссии ВОЗ, пищевая добавка (food additives) - "вещество, которое не используется в питании в чистом виде и не является ингредиентом пищевых продуктов (независимо от наличия в них пищевой ценности) а специально добавляется к пище в технологических целях (включая улучшение органолептических свойств в процессе производства, обработки, упаковки, транспортировки или хранения пищевых продуктов…)". Пищевые добавки - это эмульгаторы, ароматизаторы, антиокислители, красители и т.д. - всего 23 функциональных класса.

    3160 ]
    В этой небольшой лекции, я бы хотел поделиться с Вами своей информацией и видением нашего здоровья, вития болезней и основ современной терапии с позиции ортомолекулярной медицины или нутрицитологии, о которых большинство медиков даже не слышало...
    Двенадцать отличий фитопрепаратов от лекарств

    По данным FDA, только в 1997 году зарегистрировано свыше 2,5 тыс. случаев побочных действий биодобавок, 79 из которых закончились летально. Больше всего жертв собрали добавки, которые содержат растительную эфедру, - 900 осложнений и 44 смерти. И это только официальные данные. Эфедра (а у нее более 20 названий и "узнать" ее может только специалист) в больших дозах вызывает нарушения сердечного ритма, головокружение, бессонницу, рвоту, головную боль, покраснение кожи, повышает сахар в крови, обостряет сердечную недостаточность. Эфедра противопоказана больным диабетом, глаукомой, гипертонией, а также пациентам с нарушениями функции щитовидной железы. К тому же длительный прием эфедры вызывает зависимость. В специальной литературе описаны случаи летального результата вследствие применения пищевых добавок, которые включают этот компонент. Поэтому администрация США по контролю за применением лекарств и пищевых продуктов планирует их запретить.


    3449 ]
    Фармацевтическая промышленность продолжает контролировать наше общество. Ее интересы контролируют проведение медицинских исследований и ставят в зависимость все профессии, связанные со здравоохранением. В целях сохранения и защиты своего доминирующего положения, фармацевтические компании манипулируют законодательством и средствами массовой информации. В ходе крупномасштабных рекламных кампаний в средствах массовой информации, фармацевтический PR и отделы пропаганды создают "дымовую завесу", скрывающую истинные интересы фармацевтической промышленности...
    А сердцу хочется покоя... О сердце, и не только