Интересно

  • - Когда какой-нибудь изготовитель или импортер захочет изготавливать или ввозить в Украину БАД, - поясняет президент Украинской ассоциации изготовителей, дистрибьюторов и работчиков БАД Сергей Гулий, - он должен представить обцы, данные о составе, технические условия, описание действия и аннотации в одно из медицинских учреждений, уполномоченных давать санитарно-гигиенические заключения. Но фактически эти обцы проверяют лишь на предмет безопасности для здоровья. Говорить об эффективном влиянии такой продукции на организм человека можно только после проведения клинических испытаний. Однако сегодня только в Институте токсикологии им. Л.Медведя, прежде чем выдать санитарно-гигиеническое заключение на БАД, проводят клинические испытания. Кроме того, если в состав БАД входят компоненты из лекарственных растений, институт направляет обцы в комитет по нетрадиционной медицине Минздрава, который должен дать заключение о том, что такой состав и дозировку можно отнести к БАД, а не к лекарствам.

    На момент выведения на рынок 348 новых лекарств, созданных в 25 крупнейших фармацевтических компаниях США в 1981-1988 гг., FDA заявило о них следующее: 3 процента (12 лекарств) внесли важный потенциальный вклад в современную фармакотерапию; 13 процентов внесли скромный вклад; оставшиеся 84 процента лекарств внесли небольшой или не внесли никакого вклада.

    2929 ]
    Громкие скандалы стали, похоже, неотъемлемой частью международного фармацевтического рынка. Недавно специалисты выявили, что до 30 процентов ученых сознательно искажают результаты исследований терапевтических свойств лекарств. Естественно, в лучшую сторону...
    Поддельные лекарства


    3449 ]
    Фармацевтическая промышленность продолжает контролировать наше общество. Ее интересы контролируют проведение медицинских исследований и ставят в зависимость все профессии, связанные со здравоохранением. В целях сохранения и защиты своего доминирующего положения, фармацевтические компании манипулируют законодательством и средствами массовой информации. В ходе крупномасштабных рекламных кампаний в средствах массовой информации, фармацевтический PR и отделы пропаганды создают "дымовую завесу", скрывающую истинные интересы фармацевтической промышленности...
    А сердцу хочется покоя... О сердце, и не только